14 сентября 2013 года в Киеве пройдет очередная конференция IT Weekend, которую организовывает компания SoftServe. Из звездных гостей в нашу столицу в этот раз пожалуют Алистер Коберн и Андреа Проваглио. В этом году я решил внести свой скромный вклад и выступлю с докладом "Геймификация в Скраме". Ниже привожу тезисы моего доклада на сентябрьской конференции.
Геймификация в Скраме
Скука... Обреченность... Потухшие глаза... Демотивация... Отсутствие желания что-либо менять... Я видел это много раз. Отсутствие вовлеченности в проект, колоссальная демотивация, бессилие и часто недоверие к менеджерам – разве не так до сих пор работают многие команды в нашей отрасли?
Геймификация в Скраме
Скука... Обреченность... Потухшие глаза... Демотивация... Отсутствие желания что-либо менять... Я видел это много раз. Отсутствие вовлеченности в проект, колоссальная демотивация, бессилие и часто недоверие к менеджерам – разве не так до сих пор работают многие команды в нашей отрасли?
Многие считают, что разработка программного обеспечения
скучное и монотонное занятие, подвластное лишь интровертам-гикам. Я абсолютно
не согласен с этим.Я утверждаю, что разработка программного обеспечения в
Аджайле МОЖЕТ и ДОЛЖНА быть веселым и увлекательным занятием.
И в этом нам может помочь ИГРА.
В течение сотен лет человек создавал то, что мы сейчас
зовем Играми, которые всегда несли
положительный психологический заряд. Правильным образом сконструированная Игра
удивительным образом может поднять мотивацию человека и команды. Примерение
игровых подходов и игровой динамики в бизнесе может кардинальным образом
изменить его.
Я хочу рассказать каким образом можно «накачать» Скрам
процесс, чтобы он начал представлять собой Геймифицированную систему. Я
расскажу, как превратить ваш Скрам в волшебный конструктор, инженерами которого
будете Вы и Ваши команды.
Не сомневайтесь нужно ли это вам. Ведь вы уже часть этой ИГРЫ.