Professional Scrum Master (PSM)

Professional Scrum Master (PSM)
Professional Scrum Master (PSM)

вторник, 22 мая 2012 г.

Почему я решил открыть этот блог

     Мысль о том, что неплохо было бы открыть свой блог у меня родилась давным давно, но, к сожалению, реализовалась только недавно.

     Вот несколько причин, по которым я решил сделать это:
  1. За 7 лет работы в IT накопился определенный опыт в Scrum/Agile, которым хотелось бы поделиться со всеми желающими.
  2. Свой блог  - это же прикольно )) И модно, особенно в последнее время. Блоги есть у всех - начиная от президентов и заканчивая домохозяками, которые пишут о том как лучше квасить капусту в банках.
  3. Знакомства с новыми людьми - расширяет твой кругозор, происходит обмен информацией. Помните? Вместе весело шагать по просторам... И, конечно, подпевать лучше хором. Я искренне надеюсь на то, что смогу встретить своих единомышленников и просто хороших людей(не троллей).
  4. Блог дисциплинирует. Это пока предположение ))) Скоро будет проверено на практике.
  5. Блог - это возможность донести свои убеждения, мысли до широкой аудитории и получить feedback.
  6. Еще блог для меня - возвращение в детство, когда я мечтал о том, что стану писателем и из под моего пера выходили стихи поразительно напоминающие наших классиков. Да... и еще незаконченный роман начатый еще в 9 лет. Пора браться за виртуальное блогговое перо.
  7. Возможность выплеснуть немного(не верьте, на самом деле ее много) желчи и посетовать на засилье Manage & Control менеджмента в больших Украинских компаниях. С этим нужно бороться.
     Пока это все, может я что-то упустил, как думаете?