Professional Scrum Master (PSM)

Professional Scrum Master (PSM)
Professional Scrum Master (PSM)

суббота, 8 июня 2013 г.

Геймификации на IT Weekend БЫТЬ!

14 сентября 2013 года в Киеве пройдет очередная конференция IT Weekend, которую организовывает компания SoftServe. Из звездных гостей в нашу столицу в этот раз пожалуют Алистер Коберн и Андреа Проваглио. В этом году я решил внести свой скромный вклад и выступлю с докладом "Геймификация в Скраме". Ниже привожу тезисы моего доклада на сентябрьской конференции.

Геймификация в Скраме

 Скука... Обреченность... Потухшие глаза... Демотивация... Отсутствие желания что-либо менять... Я видел это много раз. Отсутствие вовлеченности в проект, колоссальная демотивация, бессилие и часто недоверие к менеджерам – разве не так до сих пор работают многие команды в нашей отрасли?

Многие считают, что разработка программного обеспечения скучное и монотонное занятие, подвластное лишь интровертам-гикам. Я абсолютно не согласен с этим.Я утверждаю, что разработка программного обеспечения в Аджайле МОЖЕТ и ДОЛЖНА быть веселым и увлекательным занятием.
И в этом нам может помочь ИГРА.


В течение сотен лет человек создавал то, что мы сейчас зовем Играми, которые всегда  несли положительный психологический заряд. Правильным образом сконструированная Игра удивительным образом может поднять мотивацию человека и команды. Примерение игровых подходов и игровой динамики в бизнесе может кардинальным образом изменить его.
Я хочу рассказать каким образом можно «накачать» Скрам процесс, чтобы он начал представлять собой Геймифицированную систему. Я расскажу, как превратить ваш Скрам в волшебный конструктор, инженерами которого будете Вы и Ваши команды.







Не сомневайтесь нужно ли это вам. Ведь вы уже часть этой ИГРЫ.