Professional Scrum Master (PSM)

Professional Scrum Master (PSM)
Professional Scrum Master (PSM)

среда, 2 апреля 2014 г.

Скрам Геймификация на AgileDays2014


Не прошло и года (2 недели), как я решил написать о конференции AgileDays2014  в Москве. Команда Unusual-Concepts высадила мощный десант участников в составе трех человек (Сергей Дмитриев, Алексей Пикулев, Илья Павличенко). Вот таким почти полным составом мы провели два дня. На нашем счету 2 доклада и воркшоп по Геймификации в Скраме. Именно о последнем и хочу рассказать.
К нашему удивлению пришло достаточно много людей, учитывая прошедшую накануне «виски пати». 60 человек были рассажены за 8 столов и воркшоп «Геймификация в Скраме» начался.
Мы поговорили немного о теории, а затем проиграли сценку «скучного Скрама». Отдельное спасибо Леше Пикулеву за помощь в фасилитации.
038-_MG_2081.jpg

Затем каждый стол выбрал наболевшую проблему, которую мы попросили геймифицировать. Необходимо было создать рабочий прототип геймификационной системы при помощи Лего, бумаги, ножниц, флип-чартов, клея. Отдельно следует сказать про Scrum Gamification Canvas, который мы выдали на каждый стол. Думаю, я напишу отдельный блог-пост на эту тему. Пока лишь дам его картинку.
078-_MG_2127.jpg
К сожалению, времени два часа для подобного воркшопа оказалось не мало, а ОЧЕНЬ МАЛО. Команды с трудом успели создать по одному рабочему прототипу, но не получили обратную связь от своих коллег за другими столами.
066-_MG_2114.jpg
В конце мы провели короткое ретро по воркшопу с желающими. А таких оказалось достаточно. Для нас просто критично – получать обратную связь от участников и постоянно совершенствоваться.
086-_MG_2135.jpg
Что дальше? Буквально через несколько дней мы проведем этот же воркшоп в Минске на конференции ITSpring2014 с запланированными улучшениями. Но это - совсем другая история, о которой я расскажу в своем следующем блог-посте.