Professional Scrum Master (PSM)

Professional Scrum Master (PSM)
Professional Scrum Master (PSM)

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Собираемся все на ITEM.DP.UA







Знаете ли вы, где будет самая большая конференция в этом году  по гибкой разработке в Украине? В моем родном городе Днепропетровске 12 Октября. 

Ребята, это не смешно – сегодня я зашел на сайт мероприятия и с искренним удивлением и радостью прочитал о том, что конференция уже собрала 550 зарегистрированных участников. Вы что? Мне же там выступать J Придется захватить с собой в Днепропетровск несколько пачек валерианы. Конечно, я шучу. На самом деле, настроен очень оптимистически и с нетерпением жду своего доклада.



Оля Плуталова, организатор этой конференции – призналась мне, что сама не ожидала такого количества участников. Лично я объясняю это тем, что в Днепропетровске уже давно ничего не проводилось. Мой любимый город просто истосковался по такого рода мероприятиям.

На конференции выступят Тимофей Евграшин, Антон Марченко, Владимир Воробьев, Дима Маленко, а также таинственный гость из Швейцарии J. Тема конференции – актуальные тренды в  IT сфере. А что сейчас может быть более актуальным чем Геймификация? Об этом и поговорим.

Геймификация как подъемная сила для вашего проекта. Традиционные подходы к работе все меньше действуют на современного работника. Деньги, статус и страх перед наказанием работают лишь до определенной точки. В мире почти безграничных возможностей старые подходы становятся все менее эффективными. Gartner Group предсказывает, что к 2015 году ни менее 70 процентов мировых корпораций будут использовать Геймификацию. Более того, 50 процентов всех инновационных решений будут созданы благодаря использованию именно этой концепции. Тема моего доклада тесно переплетается с моим недавним выступлением на IT Weekend, но, все же, будет значительно отличаться.

Регистрируйтесь, если вы еще этого не сделали и до встречи на конфе J