Professional Scrum Master (PSM)

Professional Scrum Master (PSM)
Professional Scrum Master (PSM)

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Дом Скрама



Прошлая неделя оказалась для меня просто безумной. Вспоминается классический американский фильм «Этот безумный безумный безумный мир». Бесконечные гостиницы, перелеты, такси, ресепшены слились в сплошную карусель событий и лиц. Я оказался в потоке, в котором мне постоянно нужно было перемещаться и куда-то ехать.

Киев-Брюссель. Все началось неделю назад, когда я вышел из дома в 4 часа ночи (утра) и сел в такси, чтобы вылететь из Киева в Брюссель. В понедельник я уже был на специальном курсе Professional Scrum Master, огранизованном для будущих сертифицированнах тренеров по Скраму.




Это были великолепные несколько дней, наполненные радостью обучения, обмена опытом и знаниями. Мне удалось  получить положительный ответ по своей кандидатуре и пройти собеседование у Гюнтера Верхеена, занимающего сейчас позицию Директора по программам Scrum.org

Было приятно узнать, что все, о чем я писал, думал, делал последние полгода оказалось верным. Scrum.org является Домом Скрама, и мне очень комфортно находится в этом месте. Надеюсь провести в нем долгие годы.



За несколько дней в Брюсселе я узнал много нового. И мне очень хочется в ближайшее время написать об этом в блоге.

В следующем посте я планирую рассказать о том, почему нужна смелость для того, чтобы работать в Скраме, и как я вместо того, чтобы прилететь домой из Москвы, оказался на берегу черного моря в Одессе.